В МОЭСК состоялся итоговый День предпринимателя за 2014 год

18 декабря 2014 г.

В ОАО «МОЭСК» 17 декабря во всех сетевых филиалах в рамках Дня предпринимателя состоялись очередные встречи руководства и специалистов филиалов компании с руководителями и представителями бизнес-сообщества столичного региона.

Напомним, что решение об организации таких мероприятий было принято в августе 2013 года по итогам встречи руководства Департамента топливно-энергетического хозяйства города Москвы, ОАО «МОЭСК» и Московского городского отделения «ОПОРА России» с представителями делового сообщества. Эти мероприятия стали традиционными. На прошедшем Дне предпринимателя в филиале Московские кабельные сети (МКС) перед столичными клиентами выступил заместитель генерального директора по технологическому присоединению и реализации услуг Александр Пятигор.

В докладе он подробно рассказал о развитии сервисов компании в области оказания услуг. Особое внимание докладчик уделил взаимоотношениям с предпринимателями в части выполнения договоров технологического присоединения. Объемы выполняемой компанией работы хорошо иллюстрируют цифры. Более 700 тысяч обращений зафиксировано в ОАО "МОЭСК" по всем каналам связи: очным, заочным и интерактивным. В 2013 году исполнено более 34 тысяч договоров технологического присоединения, в текущем году этот показатель уже превысил 54 тысячи. «Встречи с предпринимателями показали свою эффективность, но мы всегда готовы к диалогу и внесению корректив в формат Дня предпринимателя. Наша цель упорядочивать процесс технологического присоединения и упрощать его», - отметил Александр Пятигор. В своем выступлении заместитель генерального директора рассказал о реализации проекта «3 шага - 2 визита» и стремлении энергетиков помимо оптимизации договорных процессов сокращать сроки реализации, например, осуществлять технологическое присоединение заявок до 150 кВт за 90 дней.

На вопросы бизнесменов отвечали заместитель директора по развитию и реализации услуг МКС Алексей Макаровский и заместитель директора департамента клиентского обслуживания Марина Кружкова. В ходе обсуждения до гостей довели информацию о запуске новых сервисов. В частности, о введении в 2015 году подписания документов с помощью электронной подписи. Клиентам напомнили, что в центрах обслуживания клиентов МОЭСК они могут заключить сразу два договора: с электросетевой компанией договор техприсоединения, и с ОАО «Мосэнергосбыт» - электроснабжения.

2_1.jpg 2_1.jpg 2_1.jpg

В областных филиалах встречи с клиентами также стали традиционными. В этот День предпринимателя на них рассмотрен примерно тот же круг вопросов, что и в МКС. В Восточных электрических сетях это вопросы по переоформлению (подтверждению или перераспределению) мощности; по передаче на баланс филиалов компании сетей заявителей; по дополнительным услугам и срокам выполнения мероприятий по ТП; по срокам и порядку выдачи актов РБП, включению объектов и др. Следует отметить интересную тенденцию. В Северных электрических сетях при выполнении работ по техническим условиям энергетики выполнили свою часть значительно раньше заявителей, и клиенты обратились к ним с просьбой оказать содействие в выполнении работ с их стороны. В Западных электрических сетях в ходе Дня предпринимателя два клиента выразили желание заключить договор на получение дополнительной услуги «Технологическое присоединение под ключ» и оставили заявки в клиентском офисе.

Обратный звонок