Текущая версия Вашего браузера не поддерживается производителем.
Для корректной работы сайта рекомендуем использовать браузеры Internet Explorer 11.0 и выше, а также Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Safari актуальных версий с включенным javascript.

В 2016 году МОЭСК выдала клиентам 3 ГВт мощности, ежедневно подключая более 200 новых абонентов

10 января 2017 г.

imgПо предварительным данным, в 2016 году энергетики ПАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети») подключили к электросетям компании более 73 500 новых клиентов суммарной мощностью около 3000 МВт. Таким образом, в среднем ежедневно в течение года специалисты осуществляли технологическое присоединение (ТП) свыше 200 объектов заявителей.

Основная часть работ была выполнена на территории Московской области: 62 300 исполненных договоров ТП общей мощностью 1 645 МВт. В Москве в 2016 году к электросетям МОЭСК подключено 11 200 клиентов, которым было выдано 1 345 МВт мощности.

По сравнению с 2015 годом динамика по количеству заявок на ТП и исполненных договоров осталась на прежнем уровне. При этом отмечается существенное увеличение доли заявок, поданных в электронном виде через «Личный кабинет» на портале utp.moesk.ru. По итогам 2016 года 50% всех обращений в сетевую компанию поступило онлайн.

Из нововведений минувшего года – возможность клиентов получения в «Личном кабинете» сразу двух договоров, подписанных электронной цифровой подписью: техприсоединения с МОЭСК и энергоснабжения с «Мосэнергосбытом».

Основной объем заявок и выполненных работ по ТП (85-90%) пришелся на физических лиц, которым требуется до 15 кВт мощности. Если смотреть в разрезе объемов выданной мощности, то здесь, конечно, превалируют крупные проекты бизнеса или федеральных ведомств. Из наиболее значимых проектов МОЭСК в 2016 году – это подключение пересадочных пунктов Московского центрального кольца, а также строящегося жилья и ряда социальных объектов. Особое внимание уделено объектам Чемпионата мира по футболу-2018 – выдана мощность Большой спортивной арене стадиона «Лужники». Для Минобороны России в кратчайшие сроки завершено техприсоединение второго комплекса парка «Патриот».

«В 2017 году мы продолжим работу по упрощению процедуры техприсоединения, в том числе за счет развития интерактивных сервисов, - рассказал заместитель генерального директора по ТП и развитию услуг МОЭСК Александр Пятигор. - В целом будем выстраивать свою работу с учетом новых экономических реалий, выверяя свои действия со взятыми обязательствами по заключаемым договорам ТП».

Обратный звонок