Центр обслуживания клиентов ПАО «МОЭСК» в Подольске перешел на шестидневную рабочую неделю

13 января 2016 г.

С 11 января 2016 г. центр обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ПАО «МОЭСК» - «Южные электрические сети» в г. Подольске будет принимать посетителей ежедневно с понедельника по субботу.

Изменение в график работы ЦОК внесено для удобства клиентов, которые теперь могут очно обратиться в офис компании, как в течение всей рабочей недели с 8:00 до 17:00, так и в выходной день с 08:00 до 14:30. Ежедневная пропускная способность ЦОКа в г. Подольске – до 200 человек. В будние дни он функционирует в режиме четырех «окон», в субботу - двух. Сотрудники принимают заявки на технологическое присоединение к электросетям компании, на дополнительные услуги и осуществляют выдачу готовых документов.

В течение 2015 года ЦОК Подольска посетило более 35 000 человек. На территории Южного Подмосковья для приема посетителей также открыты клиентские офисы в гг. Серпухов, Бронницы, Кашира, Чехов и Домодедово. Всего за 2015 г. в адрес южного филиала МОЭСК поступило 19 455 заявок на подключение к электросетям, согласование и перераспределение ранее закрепленной мощности. Порядка 85% заявок составили обращения физических лиц требуемой мощностью до 15 кВт.

Активно техприсоединение велось в сфере индивидуального жилищного строительства и малого бизнеса. Этому способствовало совершенствование процедуры ТП, включающее уменьшение количества очных обращений по программе «3 шага – 2 визита» и возросшую активность использования интернет-сервисов на портале utp.moesk.ru. Существенно были сокращены и сроки подключения: для категории до 150 кВт они по итогам года составили всего 80 дней против 180 утвержденных федеральным законодательством.

Всего в 2015 г. потребителями электроэнергии на территории южного Подмосковья заключено 19 225 договоров ТП, осуществлено техприсоединение свыше 22 400 объектов.

Информацию о графиках работы ЦОКов ПАО «МОЭСК», сроках и правилах подключения к электрическим сетям компании также можно найти на портале по техприсоединению или уточнить у операторов единой «Светлой линии» по телефону 8-800-700-40-70.

Напомним, что для подачи заявки в электронном виде на подключение к электросетям МОЭСК необходимо зарегистрироваться в «Личном кабинете» на портале по ТП. Можно подать онлайн-заявку и на перераспределение, подтверждение и переоформление мощности, временное присоединение, а также воспользоваться сервисом «Задать вопрос».

Для заявителей, которым требуются мощности до 150 кВт, доступно полностью онлайн-подключение, которое исключает очное посещение офисов компании. Все действия, включая оплату, клиент также выполняет в «Личном кабинете» на портале техприсоединения.

Обратный звонок