Руководители восточного филиала МОЭСК рассказали щелковским предпринимателям об особенностях техприсоединения

17 июня 2016 г.

imgЗаместитель директора по технологическому присоединению и развитию услуг ПАО «МОЭСК» – Восточные электрические сети Денис Фёдоров и начальник Щёлковского района электросетей Сергей Власов приняли участие в работе круглого стола «О мерах поддержки малого и среднего предпринимательства». Мероприятие было организовано по инициативе МОЭСК совместно с отделом промышленности, инвестиций и сельского хозяйства администрации Щёлковского муниципального района.

Участниками встречи стали щелковские предприниматели, представители различных отраслей промышленности, строительства, сельского хозяйства. Исходя из основной цели мероприятия – создания благоприятных условий для развития малого и среднего бизнеса в районе – собравшиеся всесторонне обсудили вопросы, связанные с упрощением процедуры технологического присоединения к электросетям компании.

В частности, Денис Фёдоров подчеркнул, что в среднем ежедневно к сетям компании энергетики подключают более 200 новых абонентов. Это колоссальный объем работ, который не выполняет ни одна другая распределительная электросетевая компания в России. В связи с этим МОЭСК для осуществления процедуры ТП предлагает клиентам воспользоваться любым удобным способом обращения в компанию: посетить любой Центр обслуживания клиентов, принять участие в Днях предпринимателя, организуемых компанией в каждую последнюю среду месяца, в вебинарах. Среди заочных сервисов МОЭСК – услуги почты или курьерской доставки, телефон «Светлой линии» 8(800) 700-40-70 или интернет-сервис, доступный на портале компании utp.moesk.ru.

Денис Юрьевич обратил внимание на то, что в зависимости от категорийности подключаемого к электросетям объекта (до 15 кВт, до 150 кВт, до 670 кВт и выше) для клиентов доступны различные программы ПАО «МОЭСК»: «Ноль визитов», «3 шага – 2 визита», «Индивидуальное ТП». Так, программа «Ноль визитов» исключает необходимость посещать офис ПАО «МОЭСК» для подписания бумажных экземпляров оферты договора на технологическое присоединение. Для клиентов с запрашиваемой мощностью до 150 кВт это можно сделать при помощи электронной подписи, оплатив услуги банковской картой через «Личный кабинет» на портале utp.moesk.ru.

imgОсобый акцент выступающие сделали на том, что с 1 сентября 2015 г. тарифные клиенты ПАО «МОЭСК» (физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели с требуемой мощностью до 150 кВт) могут самостоятельно определить и подписать индивидуальный график оплаты с максимальной рассрочкой до трех лет. А с 1 октября уменьшена стоимость ТП клиентов, подключающих энергопринимающее устройство мощностью до 150 кВт. Теперь затраты на строительство электросетевых объектов, включенные в состав платы за ТП, не могут превышать 50% от величины расходов, рассчитанных для этого присоединения (на основании выданных техусловий).

Далее представители компании остановились на дополнительных услугах, оказываемых энергетиками МОЭСК потребителям: «ТП под ключ» (выполнение технических условий со стороны заявителя), «Энергопомощь» (оперативно-техническое обслуживание сетевых объектов), «Открытый киловатт» (предварительная оценка возможных точек присоединения электрической мощности), «Сети вне границ» (вынос сетей из зоны застройки), «Электродиагностика» (диагностика электроустановок на соответствие техническим и нормативным требованиям), «Энергопорядок» (подготовка поопорных и линейных схем объектов), «Энергоэффект» (учет электроэнергии, АСКУЭ), «Яркий свет» (строительство, монтаж уличного освещения). Любую из них можно заказать через «Личный кабинет» клиента на портале utp.moesk.ru или позвонив на «Светлую линию» (8-800-700-40-70).

В завершение встречи щелковские бизнесмены смогли напрямую задать энергетикам все интересующие их вопросы, которые в основном касались технологического присоединения дополнительных мощностей. Денис Фёдоров и Сергей Власов пообещали рассмотреть все поступившие обращения, обменялись контактами с бизнесменами для продолжения совместной работы. Подводя итоги встречи, обе стороны отметили положительный эффект от общения в таком формате и договорились продолжать сотрудничество на регулярной основе.

Обратный звонок