Руководители филиалов МОЭСК по техприсоединению ответили на вопросы клиентов компании

07 апреля 2015 г.

По итогам очередного Дня предпринимателя, который прошел во всех филиалах ОАО «МОЭСК» в конце марта, были даны адресные консультации 14 клиентам компании.

Клиентов интересовали вопросы правильного оформления документации при подаче заявки на технологическое присоединение, возможности предварительного изучения договора и техусловий, сроках завершения работ и фактической подачи напряжения на подключаемый объект.

Представитель ООО «Соколинка-33» обратился в МОЭСК с необходимостью проведения корректировки уже полученных технических условий. В филиале «Московские кабельные сети» ему пояснили, что для этого нужно предоставить экспликацию помещения, после чего будет произведена корректировка техусловий с учетом размещения ТП за стеной помещения.

Заявителю от СНТ «Соболиха-4», расположенного на востоке Подмосковья, были даны разъяснения по вопросам выноса объектов электросетевого хозяйства за пределы земельного участка заявителя.

В южный филиал МОЭСК обратились представители ООО «Фрегат» и ООО «Тендер инвест». Их вопросы касались оказания энергетиками дополнительного комплекса услуг. В частности, были даны рекомендации воспользоваться услугой «Открытый киловатт» для проработки бизнес-плана компании на территории Подольского района, а также даны разъяснения по действиям клиента при размещении телекоммуникационного оборудования на опорах ЛЭП.

Напомним, Дни предпринимателя ОАО «МОЭСК» традиционно проходят каждую последнюю среду месяца (в рабочие дни) с 11:00 до 17:00. Уточнить точное место проведения в каждом конкретном филиале компании можно по телефону единой «Светлой линии» МОЭСК 8(800) 700-40-70.

Обратный звонок