Портал по техприсоединению МОЭСК в первых строках рейтинга лучших управленческих практик

01 октября 2014 г.

Агентство стратегических инициатив (АСИ) выпустило сборник «Лучшие управленческие практики», в котором подведены итоги пилотного апробирования национального рейтинга состояния инвестиционного климата в России.

По показателю «Подключение к электросетям» ОАО «Московская объединенная электросетевая компания» отмечена как «пример лучшей практики по созданию сайта в сети Интернет, направленного на предоставление полной и понятной информации потенциальному потребителю, выразившему намерение подключиться к электросетям». Анализ лучших практик проводили эксперты-предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере, где необходимо технологическое присоединение к электрическим сетям.

Создавая Портал – http://utp.moesk.ru/, специалисты ОАО «МОЭСК» предварительно изучили, какая информация и услуги интересует клиентов. На основании этого анализа на Портале созданы разделы: «Карта питающих центров», «Адреса и время работы клиентских офисов», «Стоимость и сроки», «Нормативная база», «Школа заявителя», где потенциальный потребитель может рассчитать величину требуемой мощности, согласно действующим нормам, и другие.

Информация на Портале постоянно актуализируется, но, помимо информации, Портал МОЭСК предоставляет клиентам возможность воспользоваться услугами онлайн: внедряются новые сервисы, расширяются возможности уже внедренных сервисов.

Подать заявку в электронном виде, задать вопрос, внести предложение, оставить отзыв можно в «Личном кабинете». Клиент, введя код авторизации, может узнать, на какой стадии рассмотрения находится его заявка.

Портал является уникальной разработкой с «нуля» силами специалистов компании. Целевая аудитория Портала – физические и юридические лица, которые собираются впервые подключиться к электросетям в Москве или Московской области, либо увеличить или уменьшить ранее подключенную мощность, изменить категорию надежности электроснабжения, воспользоваться дополнительными услугами компании.

Необходимую информацию клиенты компании могут получить не только через Портал, но и по телефону «светлой линии» 8-800-700-40-70, а также в одном из 34 клиентских офисов.

Обратный звонок