ПАО «МОЭСК» осваивает новые формы проведения дня предпринимателя

30 октября 2015 г.

В ПАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети») состоялся очередной День предпринимателя, традиционно организуемый в последнюю среду месяца.

Восточный филиал для его проведения второй раз подряд использовал формат выездной встречи. На этот раз она состоялась в Ногинске. Помимо энергетиков в ней приняли участие представители местной администрации. И это стало ещё одним новшеством в организации Дней предпринимателя.

На встречу с бизнесменами пришли заместитель директора по технологическому присоединению и развитию услуг Восточных электрических сетей (ВЭС) Денис Фёдоров, начальник управления по технологическим присоединениям и реализации услуг Павел Семёнов, начальник Ногинского района электрических сетей Михаил Богданов и его заместитель по работе с клиентами Елена Гусева. Со стороны администрации Ногинского муниципального района в ней участвовали заместитель начальника управления социально-экономического развития Татьяна Десятскова и начальник отдела по работе с предпринимателями Ольга Грузных. Сторону предпринимателей представляли представители малого и среднего бизнеса из Ногинского и Щёлковского районов.

В ходе встречи руководители ВЭС рассказали собравшимся о целях и задачах Дней предпринимателя, проводимых ПАО «МОЭСК», особенностях технологического присоединения (ТП), прокомментировали перечень документов, необходимых для подачи заявки на ТП или увеличение мощности, привели статистику. В частности, было отмечено, что за девять месяцев текущего года прирост заявок на ТП по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в Ногинском районе электрических сетей составил 45%, в Щёлковском – 57%, количество заключенных договоров увеличилось, соответственно, на 34% и 28%, а количество актов о технологическом присоединении, выданных заказчикам для подписания, – на 85% и 87%.

Представители администрации Ногинского муниципального района использовали площадку Дня предпринимателя, чтобы рассказать о мерах поддержки предпринимательства на территории района.

Пришедшие на встречу предприниматели получили ответы на все интересующие их вопросы.

В завершение встречи представители каждой из сторон отметили преимущества выездных дней предпринимателя, что дает возможность оперативно и комплексно решать любые вопросы представителей бизнес-сообщества. «За девять месяцев текущего года участниками Дней предпринимателя в зоне ответственности ВЭС стали 34 заявителя, – подчеркнул Денис Фёдоров. – Такая форма работы способствует повышению доступности и прозрачности процедуры технологического присоединения. А возможность сделать тот или иной процесс максимально удобным и понятным для потребителя – это визитная карточка любой клиентоориентированной компании».

Дни предпринимателя состоялись и в других филиалах ПАО «МОЭСК». Так, в филиале «Новая Москва» состоялась встреча с директором ООО «Богдан» Александром Пачерских. Предприятию в связи с расширением производства требуется дополнительная мощность. Заместитель директора филиала по технологическому присоединению и развитию услуг Роман Пекуров дал разъяснения по корректировке технических условий и внесению изменений в договор.

На приеме у заместителя директора по развитию и реализации услуг филиала Северные электрические сети Анны Коробковой побывало 5 человек. Во многом благодаря такой форме работы руководитель строительной компании из Дмитровского района Татьяна Прилипская получила консультацию по выбору точки присоединения к сети МОЭСК. Олег Соломатин согласовал вариант выбора земельного участка под строительство электросетевого объекта для торгового комплекса «Лента» в Солнечногорском районе. Владелец котельной Аркадий Плакуш из Сергиево-Посадского района получил исчерпывающие рекомендации по схеме переоформления мощности.

Заявители, посетившие в день предпринимателя Южные электрические сети, также отметили реальные шаги ПАО «МОЭСК» по упрощению процедуры технологического присоединения. Так, руководитель ООО «АЛЬЯНСБЕТОН» Александр Арьяков из Чеховского района подчеркнул удобство интерактивных сервисов для клиентов МОЭСК. Как оказалось, он самолично использовал возможности подачи документов на подключение к сетевой инфраструктуре в электронном виде, заверения документов электронной подписью, контроля статуса исполнения заявки. Предприниматель особо подчеркнул как удобство решения вопросов в онлайн-режиме, так и пунктуальное соблюдение установленных регламентом сроков для оформления документации.

Отметим, что такого рода диалоги энергетиков с заявителями приносят положительные результаты: клиенты получают оперативное решение актуальных вопросов, а специалисты ПАО «МОЭСК» – обратную связь с потребителями услуг компании.

Обратный звонок