МОЭСК внедрила новую форму работы с клиентами – День менеджера

07 октября 2015 г.

В ПАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети») введена новая форма работы с клиентами – День менеджера. В определенные дни клиенты могут получить индивидуальные консультации топ-менеджеров компании заочно, по телефону.

Новая форма уже апробирована и нашла положительный отклик у клиентов компании. В ходе проведения Дня менеджера на вопросы потребителей отвечали заместитель генерального директора по технологическому присоединению и развитию услуг Александр Пятигор и заместитель директора департамента клиентского обслуживания Юлия Широкова.

Потребители задавали вопросы о технологическом присоединении к электросетям, их интересовали урегулирование отношений с балансодержателями, сроки выполнения работ по договорам техприсоединения, наличие возможности техприсоединения в сетях СНТ, урегулирование отношений с третьими лицами. По результатам прямого диалога сотрудникам соответствующих блоков в филиалах МОЭСК были даны поручения по решению проблемных вопросов в кратчайшие сроки. Часть проблемных вопросов были решены в день обращения.

Об эффективности новой формы работы свидетельствуют две благодарности от клиентов, полученных Александром Пятигором и Юлией Широковой.

Такие заочные встречи планируется проводить теперь в Контактном центре на регулярной основе, с участием руководителей всех уровней.

Узнать о возможности задать свои вопросы менеджерам МОЭСК можно, позвонив по телефону «Светлой линии» 8-800-700-40-70. В IVR (системе голосового меню) передается сообщение о дате предстоящего Дня менеджера. Ближайшая дата – 15 октября, а спикером на Дне менеджера будет заместитель директора Северных электрических сетей по технологическому присоединению и развитию услуг Анна Коробкова.

Обратный звонок