МОЭСК совершенствует работу с клиентами

30 июля 2014 г.

В пяти клиентских офисах северного филиала МОЭСК завершена установка терминалов электронной очереди: в московском ЦОК по адресу ул. Руставели, 2, а также в Сергиево-Посадском, Дмитровском, Солнечногорском и Клинском районах электрических сетей.

Как пояснила заместитель директора СЭС по развитию и реализации услуг Анна Коробкова, сделано это для удобства потребителей. Люди получили возможность регулировать время ожидания очереди, максимально доступной стала для них и справочная информация – достаточно нажать соответствующую клавишу на электронном устройстве, чтобы с ней ознакомиться.

Персонал ЦОК, в свою очередь, получил возможность совершенствовать формы и методы работы с потребителями услуг на основе анализа характера их обращений. В клиентских офисах северного филиала МОЭСК в разгар дачного сезона ежедневно обслуживается от 50 до 150 человек. «Электронная очередь» упорядочила работу персонала и значительно улучшила качество обслуживания потребителей, существенно сократив время работы с каждым посетителем офиса.

В северном филиале МОЭСК ведется постоянная работа по повышению качества обслуживания клиентов. В первом квартале 2015 года в Солнечногорске планируют открыть новый центр обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «МОЭСК». В двухэтажном здании разместятся подразделения, обеспечивающие выполнение процедур технологического присоединения. Клиентскому офису отведут первый этаж, оборудованный системой электронной очереди, здесь установят мониторы, телевизор, а вход в здание оборудуют пандусом для инвалидов-колясочников.

Обратный звонок