МОЭСК развивает услугу автоинформирования потребителей о ходе выполнения заявок на подключение к сетям

03 июня 2015 г.

06-01.jpgВ рамках развития заочных клиентских сервисов для упрощения процедуры технологического присоединения к электросетям ОАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети») развивает сервис самообслуживания потребителей IVR (англ. Interactive Voice Response).

Система предварительно записанных голосовых сообщений – IVR выполняет функцию маршрутизации звонков внутри call-центра «Светлая линия» МОЭСК с использованием информации, вводимой клиентом на клавиатуре телефона при тональном наборе. IVR позволит самостоятельно без ожидания ответа оператора выяснить интересующую информацию, к примеру, о статусе заявки, работе клиентских офисов и т.д. Маршрутизация, выполняемая с помощью IVR-системы, также обеспечит правильное распределение обращений с учетом компетенций операторов компании.

Подобные голосовые меню традиционно широко используют компании, предоставляющие телекоммуникационные, банковские и другие виды потребительских услуг. В сфере техприсоединения МОЭСК является одной из первых электросетевых компаний России, которая стала активно внедрять интерактивные опции, в том числе в работе call-центра.

06-02.jpgСегодня клиенту компании доступны ряд сервисов и услуг, которыми он может воспользоваться, не выходя из дома. В «Личном кабинете» на специализированном портале utp.moesk.ru, помимо подачи электронной заявки на подключение к сетям, можно оставить заявки на вынос сетей из зоны застройки, на консолидацию электросетевых активов, подать заявку на техприсоединение под ключ, изучить все нормативные документы, скачать бланки документов, рассчитать ориентировочную стоимость ТП на онлайн-калькуляторе и многое другое. Одно из последних нововведений энергетиков МОЭСК – возможность для клиента полного онлайн-подключения (для заявителей категории до 15 кВт по льготной ставке 550 руб.).

Кроме того, операторы «Светлой линии» МОЭСК по телефону 8(800)700-40-70 готовы проконсультировать обо всех дополнительных услугах компании, в том числе по электронной почте svetlayalinia@moesk.ru.

«С учетом большого объема поступающих в компанию заявок – с начала года уже более 30 000 обращений, мы стараемся максимально оптимизировать внутренние бизнес-процессы, – отмечает заместитель генерального директора по техприсоединению и развитию услуг МОЭСК Александр Пятигор. – Современные технологии помогают автоматизировать работу, тем самым упрощая такую технически сложную процедуру как подключение к электросетям».

Обратный звонок