МОЭСК развивает систему электронного взаимодействия с клиентами

10 октября 2016 г.

При подаче заявки на подключение к электросетям в офисе ПАО «МОЭСК» (входит в группу компаний «Россети») реализована возможность автоматического создания «Личного кабинета»* клиента.

Цель – максимальный переход на электронный документооборот, упрощение дальнейшего взаимодействия с заявителем при выполнении договоров технологического присоединения (ТП).

Новым клиентам при подаче заявки в офисе достаточно дать свое согласие на создание «Личного кабинета», указав адрес электронной почты и номер сотового телефона – все документы будут переведены в электронный вид. Для ранее поданных в клиентском офисе заявок и документов также предусмотрен их перевод в «Личный кабинет».

Отметим, что ПАО «МОЭСК» – первая в России электросетевая компания, которая реализовала у себя полностью онлайн-подключение к электросетям. Благодаря внедрению интерактивных сервисов, все этапы процедуры ТП клиенты могут пройти без очных визитов в офисы компании.

«Мы не просто автоматизируем процесс, мы сокращаем сроки подключения, – подчеркнул заместитель генерального директора по ТП и развитию услуг ПАО «МОЭСК» Александр Пятигор. – Активно используя возможности электронной подписи, мы также призываем клиентов оценить все преимущества электронного документооборота: от подачи заявки до подписания договора ТП».

В МОЭСК отмечают существенный рост онлайн-обращений: практически каждый второй клиент компании сегодня предпочитает подачу заявок через «Личный кабинет». С начала года этой опцией воспользовались 32 тысячи заявителей или 45% от всех обратившихся.

*«Личный кабинет» клиента ПАО «МОЭСК» доступен по ссылке https://lk.moesk.ru/users/sign_in или на официальных ресурсах компании: сайте moesk.ru или портале по ТП utp.moesk.ru

Обратный звонок