Текущая версия Вашего браузера не поддерживается производителем.
Для корректной работы сайта рекомендуем использовать браузеры Internet Explorer 11.0 и выше, а также Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Safari актуальных версий с включенным javascript.

МОЭСК призывает соблюдать условия договоров ТП и своевременно передавать показания электросчетчиков

21 декабря 2016 г.

Задолженность потребителей ПАО «МОЭСК» по договорам технологического присоединения (ТП) к электросетям достигла почти 9,5 млрд рублей. Об этом заместитель генерального директора по ТП и развитию услуг сетевой компании Александр Пятигор сообщил на пресс-конференции, прошедшей накануне в «Интерфакс».

77% задолженности, сложившейся с конца 2015 года, приходится на клиентов, которым потребовались большие мощности – от 670 кВт и выше (крупные потребители), еще 17% - на заявителей с требуемой мощностью от 150 до 670 кВт. И всего 5% - на категорию заявителей до 150 кВт и менее 1% - на клиентов с договорами ТП до 15 кВт.

«Таким образом, основная сумма долга складывается за счет крупных клиентов компании, которые зачастую уже получив необходимые напряжение и мощность, просто не выполняют свои финансовые обязательства по договорам техприсоединения к электросетям», - сказал Александр Пятигор.

По его словам, невыполнение данных обязательств со стороны клиентов ПАО «МОЭСК» приводит к ситуации, когда компания становится заложником при исполнении условий договоров ТП. «Плата за техприсоединение – это прямой источник финансирования всех выполняемых сетевой компанией работ, включая проектно-изыскательские и строительные работы, – пояснил он. – Для нас это не только финансовые риски, но и административные, к примеру, со стороны надзорных органов, в частности, ФАС».

Еще одной проблемой, озвученной на пресс-конференции, стала необходимость своевременной передачи показаний приборов учета электроэнергии. Как отметил в своем выступлении заместитель генерального директора по транспорту и учету электроэнергии ПАО «МОЭСК» Сергей Салтыков, большинство клиентов компании добросовестно оплачивает счета за потребленные энергоресурсы. Но есть и те, кто предпочитает «экономить» на электроэнергии, игнорируя оплату счетов. Таким потребителям необходимо помнить, что систематическая неоплата квитанций за потребленную электрическую энергию (более 2-х расчетных периодов), согласно закону, является основанием для отключения электроснабжения. А на сумму долга, согласно Жилищному кодексу, начисляются пени.

Энергетики напоминают, что передавать показания электросчетчика и оплачивать потребленное электричество необходимо ежемесячно! Даже если потребитель оставил дачный дом на зимовку и электропотребления нет. Передать показания электросчетчика можно не выходя из дома в Личном кабинете клиента «Мосэнергосбыта» ежемесячно с 15-го по 26-е число. Кроме того, в этот же период работает специальная круглосуточная телефонная линия 8-800-55-000-55.

Обратный звонок