МОЭСК и Мытищинский район объединяют информационные усилия

20 ноября 2014 г.

Руководство Мытищинского района оперативно откликнулось на поступившее от МОЭСК предложение объединить усилия для информирования населения об интерактивном сервисе «Личный кабинет клиента». Информация о сервисе уже размещена на сайте администрации Мытищинского района http://www.mytyshi.ru/ в разделе «Объявления». Его посетители могут по ссылке http://utp.moesk.ru/ перейти на сайт ОАО «МОЭСК», чтобы подать онлайн заявку на технологическое присоединение и другие виды услуг электросетевой компании.

Как пояснила заместитель директора Северных электрических сетей – филиала ОАО «МОЭСК» по развитию и реализации услуг Юлия Широкова, информация об интерактивном сервисе «Личный кабинет клиента» будет размещена и на информационных стендах в административных зданиях Мытищ. Соответствующее решение принято в ходе совещания в рамках Дня строителя, на которое администрация Мытищинского района пригласила и представителей блока техприсоединения МОЭСК.

Объединение усилий администрации Мытищинского района и ОАО «МОЭСК» расширит возможности информирования населения о постоянно обновляющемся специализированном портале ОАО «МОЭСК» по техприсоединению http://utp.moesk.ru/.

Справочно:
С 2014 года клиент ОАО «МОЭСК» в «Личном кабинете» может подать онлайн-заявку на технологическое присоединение и другие виды услуг электросетевой компании, что позволяет значительно упростить процедуру и сократить количество очных визитов в клиентские офисы. Наряду с ТП заявитель может изучить всю необходимую информацию о перераспределении мощности, временном присоединении, подтверждении и переоформлении мощности. Получить всю интересующую информацию о сроках, правилах подключения к электрическим сетям ОАО «МОЭСК» можно также по телефону Светлой линии МОЭСК 8 (800) 700-40-70.

Обратный звонок