МОЭСК благодарят за качественное оказание услуг

02 октября 2015 г.

Житель Истринского района выразил благодарность западному филиалу ПАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети») за качественное оказание услуг по технологическому присоединению к сетям.

«Хочу выразить благодарность за отзывчивость и профессионализм сотрудникам в ходе моего обращения и подачи заявки на техприсоединение. Благодаря найденному решению по подключению моего жилого дома, теперь и у других собственников деревни Покровское будет стабильное электроснабжение», - отмечает автор письма.

В результате выполнения технических условий со стороны МОЭСК, сетевая компания построила участок воздушной линии 0,4 кВ протяженностью 200 метров. Помимо этого, для улучшения качества электроснабжения существующих потребителей и создания благоприятной возможности для присоединения новых было принято решение о замене 500 метров существующего алюминиевого провода на новый самонесущий изолированный (СИП).

Напоминаем, что для получения услуг по техприсоединению достаточно обратиться в любой из центров обслуживания клиентов МОЭСК или оставить электронную заявку на подключение к электросетям через специализированный портал utp.moesk.ru. Достаточно зарегистрироваться в «Личном кабинете» и приложить копии требуемых документов. В качестве помощника на портале работает видеогид, подробно описывающий алгоритм заполнения заявки. Для подключения клиентов мощностью до 150 кВт предусмотрена опция прохождение всех этапов ТП онлайн.

Информацию о сроках и правилах подключения к электрическим сетям ПАО «МОЭСК» можно также получить по телефону единой «Светлой линии» 8(800) 700-40-70.

Обратный звонок