Многофункциональные центры Подмосковья рассказывают об услугах МОЭСК

01 июня 2015 г.

Информационные полномочия многофункционального центра (МФЦ) Пушкинского муниципального района расширились за счет установки мобильного информационного стенда ОАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети»). Ролл-ап, выполненный в фирменном стиле МОЭСК, предлагает посетителям максимально полную информацию о процедуре технологического присоединения к электросетям компании.

Деятельность МФЦ Пушкинского муниципального района, как и десятков других центров области, ориентирована на обеспечение доступности информации по государственным и муниципальным услугам, упрощение процедуры и повышение комфортности их предоставления. Достигается это с помощью квалифицированного персонала, в удобном для людей месте и режиме, что исключает их обращения в различные ведомства и организации для оформления одной услуги.

Особенность эту по достоинству оценили и в Подмосковье, и в МОЭСК – ведущей электросетевой компании региона. Теперь диапазон функций МФЦ Пушкинского муниципального района расширен за счет информирования населения об услугах в области техприсоединения к электрическим сетям.

Договоренность о размещении раздвижного стенда с соответствующим информационным наполнением была достигнута в ходе встречи руководства Северных электрических сетей – филиала ОАО «МОЭСК» с главой Пушкинского муниципального района Александром Тропиным.

Отметим, что инициатива энергетиков, кроме Пушкинского, нашла поддержку и в Солнечногорском, Клинском, Мытищинском, Талдомском муниципальных районах. Так что в скором времени аналогичные средства информирования населения появятся и в МФЦ этих муниципальных образований. Как отметила заместитель директора по технологическому присоединению и развитию услуг Северных электрических сетей Юлия Широкова, информационные стенды будут предлагаться к размещению и в других многофункциональных центрах в зоне ответственности филиала.

Настойчивость энергетиков подкреплена авторитетными социологическими выкладками. Так, результаты мониторинга, проведенного в зоне ответственности Северных электрических сетей, свидетельствуют: каждый пятый заявитель получил первичную информацию о процедуре техприсоединения в МФЦ. Немаловажно и то, что объединение информационных усилий администраций районов и ОАО «МОЭСК» расценивается местным населением как реальное проявление заботы глав муниципальных образований о местных жителях.

Обратный звонок