Малый и средний бизнес все чаще обращается в МОЭСК за подключением к электросетям

31 июля 2015 г.

ПАО «МОЭСК» (входит в группу компаний «Россети») отмечает положительную динамику обращений представителей малого и среднего бизнеса, которым требуются обеспечить доступ к сетевой инфраструктуре компании.

Так, с начала года в филиалах МОЭСК от категории заявителей с требуемой мощностью от 15 до 150 кВт, в которую входят обращения предпринимателей, зарегистрировано порядка 4300 заявок на технологическое присоединение. Наибольшее количество заявок (77%) поступило от клиентов, ведущих свой бизнес на территории Москвы, а также на севере и юге Подмосковья.

Всего с начала года МОЭСК подключила к своим сетям объекты данной категории суммарной мощностью почти 123 МВт.

По сравнению с предыдущим годом, количество заявок возросло практически вдвое. При этом увеличился процент обращений через Интернет. Возможностью подачи онлайн-заявки на специализированном портале МОЭСК utp.moesk.ru предпочли воспользоваться порядка 30% клиентов компании.

Напомним, для упрощения процедуры подключения к сетям энергетики внедрили программу «3 шага – 2 визита», существенно сократив количество этапов, сроки, а также стоимость техприсоединения. Если смотреть на динамику только прошлого года, то средняя стоимость подключения, к примеру, для малого и среднего бизнеса сокращена на треть с 380 тыс. до 268 тыс. руб. (без НДС). Сроки подключения для категории до 150 кВт сокращены до 90 дней. Это вдвое быстрее, чем сегодня предусмотрено законодательством. Сократить количество этапов позволило, в т.ч. взаимодействие с «Мосэнергосбытом». У клиентов появилась возможность одновременного заключения в МОЭСК договоров ТП и энергоснабжения. Приемку приборов учета также проводят специалисты сетевой компании.

«Инициатива московских энергетиков нашла свое отражение в Национальном рейтинге АСИ по оценке инвестиционной привлекательности субъектов РФ. Благодаря упрощению процедуры ТП по итогам минувшего года столичный регион, в том числе за счет показателей простоты подключения к электросетям, совершил рывок. Мы понимаем, что данная услуга – это неотъемлемая составляющая успешного ведения практически любого бизнеса, а значит и возможного роста притока инвестиций в регион», - отметил заместитель генерального директора по технологическому присоединению и развитию услуг ПАО «МОЭСК» Александр Пятигор.

Сегодня МОЭСК предоставляет своим клиентам любой удобный для них формат обращения: лично, посетив офис компании; по телефону единого контактного центра или онлайн. Кроме того, появилась возможность получения дополнительных услуг, таких как «Техприсоединение под ключ», «Энергопомощь», «Сети вне границ» и др., когда все виды электротехнических работ с гарантией сетевой компании выполняют специалисты МОЭСК.

По всем вопросам клиенты могут также обращаться по телефону единого call-центра «Светлая линия» 8(800) 700-40-70.

Обратный звонок