Количество обращений клиентов в Единый контактный центр МОЭСК возросло на 40 процентов

19 января 2015 г.

В 2014 году в Единый контактный центр «Светлая линия» МОЭСК поступило более 375 тысяч входящих обращений от клиентов. Это на 40 % больше, чем за 2013 год – 262 тысяч обращений. Количество исходящих звонков тоже увеличилось более чем на 50 % – с 32,4 до 48,7 тысяч.

2_1.jpgХорошим показателем работы «Светлой линии» является среднее время ожидания ответа оператора, которое составляет 40 секунд и соответствует принятым стандартам.

В 2014 году в ОАО «МОЭСК» получили развитие услуги автоинформирование (36 тыс. исходящих звонков) и смс-уведомления, которых в течение года направлено клиентам более 112 тысяч.

Через Портал по технологическому присоединению http://utp.moesk.ru/ поступило 7299 обращений (в 2013 году было 485). Количество обращений в голосовой почтовый ящик составило 1104 (в 2013 году – 489). В компании существует четкий регламент, благодаря которому вопросы потребителей не остаются без ответов и обрабатываются в максимально короткие сроки.

Приобретает популярность у клиентов возможность заказать обратный звонок. Если в 2013 году количество обратившихся к этой услуге составляло всего 64 человека, то в 2014 году обратный звонок специалистов МОЭСК заказали 630 клиентов.

Также в конце года для клиентов появилась возможность узнать статус заявки в автоматическом режиме. Для этого, позвонив по телефону Единого контактного центра «Светлая линия» – 8-800-700-40-70, нужно набрать на клавиатуре телефона штрих-код заявки. Этим сервисом уже воспользовались 2775 человек.

Чтобы обеспечить максимальное удобство для потребителей услуг, ОАО «МОЭСК» и в дальнейшем будет развивать электронные услуги и разнообразные каналы связи. За несколько дней до начала нового года у клиентов МОЭСК появилась еще одна возможность для обратной связи: электронный клиент-сервис, e-mail: svetlayalinia@moesk.ru .

Обратный звонок