Клиентские офисы МОЭСК в Подмосковье становятся доступней для маломобильных групп граждан

18 августа 2016 г.

До конца года все центры обслуживания клиентов ПАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети») на территории Подмосковья будут дооснащены дополнительными кнопками вызова сотрудника и пандусами для посетителей с ограниченными возможностями. На сегодняшний день работы по приведению ЦОК к требованиям программы «Доступная среда» завершены в 17 из 22 клиентских офисов.

imgБолее того, в настоящее время в центрах обслуживания клиентов (ЦОК) электросетевой компании ведутся работы по оснащению их тактильными указателями для слабовидящих граждан. Работы планируются завершить в 3 квартале т.г.

По поручению Губернатора Московской области Андрея Воробьева в регионе активно реализовывается программа «Доступная среда». Это касается не только жилых домов, социальных объектов, но и сферы услуг. Совместная задача властей и энергетиков – обеспечить доступность услуг сетевых компаний на территории региона для всех категорий заявителей, в том числе безбарьерный прием маломобильных групп граждан.

Все адреса ЦОК можно найти на портале ТП по ссылке.

Обратный звонок