Каждый десятый заявитель МОЭСК воспользовался сервисом «Электронная заявка»

13 августа 2014 г.

Число заявок, поданных в ОАО «МОЭСК» через специальный сервис на Портале «Технологическое присоединение», достигло 10 процентов по отношению к общему количеству поданных с начала года заявок. С каждой неделей увеличивается количество заявителей, которые оценили удобство и преимущество этого сервиса.

Данный сервис позволяет заявителю без личного посещения офиса подавать заявки, направлять необходимые документы в электросетевую компанию и получать уведомления об основных этапах их обработки.

Для ускорения процесса технологического присоединения к электрическим сетям ОАО «МОЭСК» и для сокращения количества визитов клиентов в офисы компании сервис «Электронная заявка» был организован на Портале http://utp.moesk.ru/ год назад, в июле 2013 года, сначала в качестве пилотного проекта. В начале 2014 года «электронная заявка» была введена в промышленную эксплуатацию и получила новое развитие. Этому предшествовала большая работа компании. Во-первых, для защиты персональных данных заявителей был значительно усовершенствован «Личный кабинет». Во-вторых, значительно расширены возможности сервиса. В обновленной версии предусмотрена возможность подачи электронной заявки не только на первичное технологическое присоединение, а сразу на несколько услуг: временное подключение, увеличение, переоформление, подтверждение, перераспределение мощности, а также на выдачу дубликатов различных документов. В дальнейшем в «Личном кабинете» начал работать интерактивный сервис «задать вопрос», появилась возможность сохранить переписку со специалистами МОЭСК. Клиент в режиме реального времени может получать актуальные сведения об основных этапах обработки его заявки: информацию о дате поступления заявки и ее регистрационном номере, о направлении подписанного со стороны сетевой организации договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям и технических условий, о дате заключения договора, о ходе выполнения сетевой организацией технических условий, о фактическом присоединении и приеме (подаче) напряжения и мощности на объекты заявителя, о составлении и подписании документов о технологическом присоединении.

«Для удобства клиентов ОАО «МОЭСК» продолжает развивать и совершенствовать процесс подключения к электросетевой инфраструктуре. В идеале отдельные категории заявителей получат возможность подключить электричество без очных обращений в клиентские офисы, посредством онлайн-сервисов, используя «электронную подпись», оплачивая техприсоединение объектов непосредственно через сайт», – рассказал заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг Александр Пятигор.

Обратный звонок