Губернатор Андрей Воробьев ознакомился с работой Центра обслуживания клиентов МОЭСК в Солнечногорске

31 августа 2016 г.

img31 августа губернатор Подмосковья Андрей Воробьев посетил с рабочим визитом Солнечногорский район и провел встречу с трудовыми коллективами энергетических компаний Московской области на территории нового Центра обслуживания клиентов ПАО «МОЭСК» (входит в группу компаний «Россети»).

Андрей Воробьев отметил, что работа электросетевых предприятий имеет стратегическое значение для Московской области. Он поблагодарил работников ПАО «МОЭСК» за результативную работу, сказав, что «энергетики для нас – надежные партнеры, мы совместно решаем важнейшую задачу по увеличению инвестиционного потенциала области».

«МОЭСК работает по принципу «Житель Московской области всегда прав!». Это и мой принцип. Мы в этом вопросе – единомышленники, – подчеркнул губернатор. – Ваша успешная работа, – обратился он к энергетикам, – залог улучшения качества жизни населения, создания новых рабочих мест».

Генеральный директор ПАО «МОЭСК» Петр Синютин отметил, что компания придает огромное значение работе с потребителями. В Московской области центры обслуживания клиентов работают по экстерриториальному принципу. Жители столичного региона, вне зависимости от адреса проживания или местонахождения энергопринимающего устройства, могут оформить в любом ЦОКе заявку и иные документы на техприсоединение к электрическим сетям, а также на дополнительные услуги компании.

«Ежедневно, – подчеркнул Петр Синютин, – компания подключает к сетям более 250 заявителей. К 1 сентября МОЭСК обеспечила электроснабжение еще одиннадцати социально-значимых объектов». Среди первоочередных задач генеральный директор назвал завершение реконструкции питающего центра «Поварово», который обеспечит механизацию строительных работ индустриального парка «Есипово» в Солнечногорском муниципальном районе.

В ходе рабочего визита Андрей Воробьев ознакомился с организацией работы по технологическому присоединению к электросетям ПАО «МОЭСК» в Центре обслуживания клиентов в Солнечногорске, побеседовал с клиентами компании. Они отметили качественную работу МОЭСК.

Руководители энергокомпаний доложили губернатору о ходе подготовки к осенне-зимнему периоду 2016-2017 гг. и продемонстрировали техническое оснащение для обслуживания и ремонта оборудования электросетевого комплекса. Энергетики заверили руководителя региона, что они приложат максимальные усилия для обеспечения надежного и бесперебойного электроснабжения потребителей Московской области.

Справочно: Солнечногорский ЦОК – самый крупный клиентский офис компании на севере Московской области. Операционный зал расположен на первом этаже двухэтажного здания общей площадью 800 кв. метров. Прием посетителей одновременно ведут четыре оператора.

Для удобства клиентов операционный зал оборудован системами электронной очереди, видеонаблюдения, кондиционирования. Желающие подать заявку через портал ПАО «МОЭСК» могут воспользоваться компьютером. Для маломобильных групп населения вход в ЦОК оборудован пандусом и кнопкой вызова сотрудника клиентской службы. Для личного автотранспорта заявителей оборудована стоянка на 50 автомобилей.

На втором этаже Центра обслуживания размещаются подразделения, обеспечивающие технологическое присоединение потребителей.

Организация работы ЦОКа позволяет ежедневно обслуживать от 100 до 200 потребителей.

Обратный звонок