Более 500 жителей западного Подмосковья воспользовались новыми услугами МОЭСК

03 июля 2015 г.

В западный филиал МОЭСК (входит в ГК ОАО «Россети») с начала текущего года поступило более 500 заявок на оказание дополнительных услуг.

Сегодня для упрощения процесса подключения к электрическим сетям компания предлагает своим клиентам воспользоваться такими услугами как «Технологическое присоединение «под ключ», «Сети вне границ», «Энергопомощь» и «Яркий свет». Выполнение мероприятий по присоединению энергопринимающих устройств, как правило, связано с работами не только на стороне сетевой организации, но и на участках самого заявителя. И если раньше клиенту приходилось самостоятельно выполнять все работы, предписанные техническими условиями, то сегодня он может оставить заявку на их выполнение специалистам МОЭСК.

Согласно проведенному анализу, самой востребованной среди населения остается допуслуга «ТП «под ключ» (более 420 договоров). Данный пакет услуг позволяет энергетикам выполнить качественно все электромонтажные работы на стороне заявителя и полностью контролировать исполнение договора на технологическое присоединение, включая сроки подключения. Воспользовавшись данной услугой, клиент получает гарантию от сетевой компании, минуя необходимость обращения к посредникам, и экономит личное время.

Для оперативного решения возникающих вопросов теперь к каждому клиенту прикреплен персональный менеджер, который контролирует исполнение договора.

Более подробно ознакомиться с предлагаемыми услугами можно на официальном сайте ОАО «МОЭСК» www.moesk.ru, получить необходимую консультацию по телефонам единого контактного центра «Светлая линия» 8(800)700-40-70 или 8(495) 796-40-50.

Подать заявление на получение допуслуг можно также в клиентских офисах Западных электрических сетей МОЭСК или онлайн в «Личном кабинете» клиента на специализированном портале utp.moesk.ru (Энергобутик).

Обратный звонок