Александр Пятигор в тесном контакте с заявителями

01 февраля 2016 г.

В ПАО «МОЭСК» (входит в группу компаний «Россети») прошел, ставший уже традиционным, День менеджера.

Каждый обратившийся по телефону «Светлой линии» смог получить ответы на волнующие его вопросы от заместителя генерального директора по технологическому присоединению и развитию компании Александра Пятигора.

Так, в результате общения с руководством компании у одного обратившегося остался ряд нерешенных вопросов. Александр Михайлович пригласил клиента на личную встречу для более детальной проработки обращения с участием юристов МОЭСК. Клиенту в ходе встречи были даны подробные разъяснения по теме учета электроэнергии. В свою очередь Александр Пятигор заверил потребителя, что сроки и ход выполнения работ будут взяты под его личный контроль.

День менеджера в ПАО «МОЭСК» проходит на регулярной основе. Мероприятия такого рода находят все больший отклик у потребителей, ведь каждый имеет возможность обратиться к руководству компании за помощью и разъяснениями.

«Сейчас мы видим обратную связь, - отмечает А. Пятигор. - Клиенты звонят не только с проблемами, но и с благодарностями в адрес менеджеров по факту решения их вопросов». Участников и дату проведения очередной сессии общения с клиентами можно уточнить по телефону «Светлой линии» 8 (800) 700-40-70.

Обратный звонок